Пятница, 21.07.2017, 05:39
Вы вошли какГость | Группа "Гости"| RSS

Копилка интересных фактов

Категории раздела
Мои статьи [29]
Автофакты [15]
Известные люди [22]
Билл Гейтс, Брюс Уиллис, Джим Керри, Иосиф Сталин, Леонардо да Винчи, Муамар Каддафи, Чарли Чаплин, Эрнесто Че Гевара и др.
Интернет-факты [6]
Компании и брэнды [2]
Компьютерные игры [3]
Медицинские факты [1]
Мобильные телефоны [0]
Реклама и маркетинг [2]
Спортфакты [8]
Строительство и архитектура [1]
Факты о законах [3]
Факты о городах [9]
Факты о деньгах [4]
Факты о еде [4]
Факты о животных [14]
Буки и коровы, Верблюды, Ежи, Коты, Москтиты, Собаки и пр.
Факты о кинофильмах [13]
Порнофильмы, Inception, Пятый элемент и др.
Факты о космосе [5]
Космос, космонавтика, космические корабли, спутники, планеты и пр.
Факты о мультфильмах [9]
Аладдин, Рапунцель, Симпсоны, Футурама. Киностудия "Pixar" и др.
Факты о напитках [11]
Вермут, Виски, Квас, Кока-Кола, Кофе, Пиво и др.
Факты о сексе [9]
Факты о странах [39]
Факты о транспорте [3]
Факты о человеке [7]
Экофакты [1]
Юмор [54]
Разное [29]
Цитаты великих [2]
В избранное
Закладки
Праздники
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Реклама и маркетинг

Интересные факты про бытовую химию - стоит ли верить рекламе?

1. Шампунь по составу мало чем отличается от геля для душа, поэтому они легко заменимы.

2. Страна производитель – важный показатель качества. Fructis российского производства и французского – разные шампуни. Для развивающихся стран используются более дешевые ингредиенты в меньших количествах (все остальное – вода), производства EU находится под более строгим контролем (меньше риск, что в бадью с вашей любимой помадой упадет бидон с казеиновым клеем, что случается), в Европе строже стандарты качества. Другими словами, для EU делают более дорогой и густой шампунь, чем для российского рынка. Поэтому покупайте то, что сделано в Европе для европейской компании.

3. Читайте этикетки. Состав продукта перечисляется по убыванию массы ингредиентов. Например, если написано: «Состав: вода, сода, соль… какие-то непонятные слова….масло виноградных косточек точка», это значит, что на 99% ваш шампунь состоит из воды. Масло виноградных косточек туда тоже попало, но в виде трех капель на мегатонную бочку. Если описание состава вашего любимого крема для рук начинается со слов «вазелин, парафин», то выбросьте его в форточку и купите банку вазелина. Скорее всего, кроме этих двух ингредиентов и пары отдушек, закодированных в латинские названия, там ничего нет. Да, кстати, как это ни прискорбно, бомбочки для ванн LUSH на 99,9% состоят из соды, поэтому их себестоимость – порядка 30 центов (при цене 300 рублей). Там есть еще пару капель эфирных масел и отдушки, но проще сделать такие бомбочки самим.

4. Уважаемые родители, стиральные порошки «Аистенок» и «Ушастый нянь» сделаны в России (читайте второй пункт). «Ушастый нянь» сделан на фабрике «Невская косметика», что, вообще-то, уже лет 30 как не внушает доверия, «Аист» сделан на неизвестном российском производстве. По составу эти порошки ничем не отличаются от «взрослых порошков» - это все простой маркетинг. Покупайте для своих детей жидкие концентраты, сделанные в Европе.

5. Любой стиральный порошок на 80% состоит из балласта, чтобы радовать покупателя большой коробкой. И, кстати, вот эти синенькие и красненькие точечки в стиральном порошке – тоже балласт, а вовсе не какие-то мифические активные вещества. Покупайте жидкие концентраты – это экономичнее, они не так вредны для природы как порошки, которые попадают в водоемы и рушат экосистему.

6.Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.

7. Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи и поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не ломаются, а стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.

8. Грустная новость для российских защитников животных: если на товаре написано, что он не тестировался на животных, это не значит, что в России не пострадал ни один кролик. Дело в том, что для выхода на российский рынок любой косметический продукт должен пройти миллионы СанПинов, которые были придуманы в 70-80х гг. в СССР, в том числе, пробы на животных. Их никто не отменял даже для Green Mama и Body Shop. Другое дело, что компания может не проводить эти тесты самостоятельно, а отдать свою тушь российскому подрядчику, который и будет закапывать эту тушь в глаза кролику, пока его сетчатка не покраснеет.



Источник: http://www.kabanik.ru
Категория: Реклама и маркетинг | Добавил: Stalker (26.02.2011) | Автор: Великий Кабаник
Просмотров: 1688 | Теги: бытовая химия, ополаскиватель, шампунь, стиральный порошок | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
УФО-календарь
Наш возраст
Flag Counter
Goon Каталог сайтовИнтернет магазин Best Connection

Copyright Отдел Борьбы с Дебилами (ОБсД) © 2017

'

е-learning, Goodyear, Александр Пушкин, алкоголь, аллергия, Америка, Англия, БДСМ, Беларусь, Белоруссия, болезнь легионеров, бренды, брюнетки, бюро переводов, ВИЧ, вегетарианство, Владимир Путин, водка, волосы, газировка, Гардарики, глобализация, демография, демократия, депопуляция, диффенбахия, Евразия, Екатерина II, Ельцин, женщины, Жолква, Запорожская Сечь, зимние шины, зимняя резина, жасмин, жалюзи, жена, здоровье, кинофильмы, компьютеры, климат, кока-кола, косметика, косметические кремы, ингредиенты, Кревская уния, курение, Лжедмитрий, лишний вес, лоцман, любовница, маргарин, миграция, Мазепа, маркетинг, медицина, Минск, Мозес Мордехай Леви, Москва, НАТО, овощи, перенаселение, похудение, православная церковь, продукты, рак молочной железы, режим Лукашенко, реклама, рекрутинг, репродуктивность, Речь Посполитая, рождаемость, Россия, рынок, секс, Северная Ирландия Севрский договор, семья, собственное дело, социальные сети, СПИД, Сталин, США, Тарас Бульба, Украина, фаст-фуд, фундамент, холестерин, шведский стол, шины, шоколад, Эллада, Япония