Речь будет идти о подростках (или
тинейджерах) и их мобильных телефонах в возрасте 16-24 лет, взрослые не в счет.
Интересно, как были получены некоторые цифры, но сама их величина впечатляет.
Мобильными
телефонами пользуются 1.600.000.000 молодых юношей и девушек
Ежегодно
они тратят на мобильную связь 330.000.000.000 долларов, что в 12 раз
больше, чем затраты на всю мировую музыкальную индустрию
К
2012 году каждый пятый юный владелец мобильного телефона будет родом из
Индии
За
два года, с 2010 по 2012 год, в Европе количество владельцев увеличится на
11 миллионов, в то же время в мире этот рост будет составлять 270
миллионов человек
В
Индии 100 миллионов сельских жителей имеют мобильные телефоны
81%
опрошенных потратят последние 10 долларов не на еду, а на пополнение
мобильного счета.
12%
подростков тратят случайные (найденные, полученные от родителей и т.д.)
деньги на мобильную связь
Каждый
фанат конкретного мобильного телефона совокупно приносит в стоимость
бренда 800 долларов, а активный противник уменьшает его на 600 долларов
Среди
всего объема рекламы, учитывая все рекламные заявления, правда составляет
не более 40%
Каждый
четвертый молодой филиппинец заявляет, что не сможет жить без своего
мобильного телефона
К
16 годам каждый подросток успеет увидеть как минимум 800.000 рекламных
сообщений
64%
молодежи выбирает мобильный телефон по принципу "такой же, как и у моего
друга”
За
последующие 10 минут 7230 подростков поменяют в телефоне сим-карту
В
каждый момент времени половина юных пользователей мобильных телефонов
подумывают о смене провайдера
Каждый
второй подросток меняет своего оператора, если на другом находятся как
минимум десять его друзей
11%
владельцев IPhone думают о смене тарифа или оператора, в отличие от 58%
владельцев смартфонов Blackberry
Выручка
сети магазинов Apple Store составляет более 4300 долларов с квадратного
метра магазина
В
Бразилии рынок смартфонов переживает бурный рост – 120% ежегодно
67%
филиппинцев имеют мобильный телефон, 19% компьютер, 17% MP3-плейер
Ежегодный
рост рынка мобильных социальных сетей в США и Британии составляет 240%
За
последние 10 лет мобильные операторы только на одних СМС-ках только на
молодежи заработали триллион долларов